«Какие лекции вы посещаете с особым удовольствием и почему?» - на этот вопрос по просьбе корреспондента «ИТ» отвечают студенты Юридического института.
Анастасия Ерохина, ЮЮГ-311:
- С удовольствием хожу на пары В.М. Корякина - арбитражный процесс, С.В. Борисовой - семейное право, и И.В. Баскаковой - гражданское право. Эти педагоги легко и доступно объясняют новый материал, приводят жизненные примеры, и пары пролетают незаметно.
Лавр Яковлев, ЮЮГ-113:
- Очень интересно дает материал Лариса Михайловна Зейналова. Не успеваешь опомниться, а лекция уже закончилась. Она ведет диалог со студентами, а не просто читает лекцию.
Тимур Арзиманов, ЮСИ-311:
- С большим желанием хожу на лекции Владимира Егоровича Суденко. Он очень интересный человек, прекрасно знает свой предмет. Слушать его одно удовольствие
Михаил Дуденков, ЮЮГ-312:
- Не пропускаю лекции Анатолия Рафаиловича Белкина и Константина Ивановича Попова! А на втором курсе с удовольствием посещал лекции Виталия Анатольевича Мальцева. Они интересно, неординарно подают свои предметы. Невольно заражаешься их увлеченностью!
Татьяна Бирюкова, ЮЮГ-112:
- Мне так нравятся лекции по истории отечественного государства и права Зейналовой! Нравится все: как она преподносит материал, как проводит параллели с тем, что происходит в настоящем времени! Всегда бегу на лекции по теории государства и права Е.И. Володиной - понятно, доступно, интересно Лекции по философии - смешной преподаватель.
Станислав Шеховцов, ЮЮД-513:
- Интереснее всего ходить на лекции по социологии и риторике. Одно время с удовольствием слушал лекции по дисциплине «теория государства и права», но потом у нас сменился преподаватель... А еще я бы всем посоветовал заниматься активной общественной работой. Думаю, это лучше всего подготавливает к взрослой жизни.
Аполлинария Юданова, ЮЮГ-112:
- Мне нравится преподаватель по конституционному праву С В. Королев. Его лекции всегда насыщены яркими примерами, которые помогают лучше усвоить материал. К тому же всегда приятно иметь дело с преподавателем, чей кругозор не ограничен его предметом. Преподаватель должен быть не просто чтецом, который отчитал лекцию и ушел. Важно заинтересовать студентов своим предметом. У Ларисы Михайловны Зейналовой это получается. После ее лекции мне интересно посмотреть дополнительную информацию дома. Отдельный плюс - использование видеоматериалов во время лекции.
По материалам газеты "Инженер транспорта" от 10 апреля 2014 года №5 (760)