5 декабря 2019 года были объявлены результаты конкурса социальных проектов «Медиа Класс 2019». В номинации «Видеореклама» работа наших студентов получила специальный приз жюри! Поздравляем Черток Анастасию (группа ЮСО-312), Таранова Евгения (ЮСО-313), Рзаева Васифа (ЮСО-311), а также всех ребят, принимавших участие в съемках конкурсного ролика!
Финал фестиваля проходил в течении трех дней. Наши ребята присутствовали на открытии мероприятия 3 декабря. Перед началом церемонии гости могли посетить выставку печатных работ, подготовленных фотографами и художниками – участниками фестиваля. На выставке была представлена одна из работ нашей студентки Анастасии Черток, которая также приняла участие в конкурсе в номинации «Социальная фотография».
На торжественной церемонии открытия фестиваля выступали студенты-организаторы, танцоры и старшие организаторы, которые рассказали о процессе создания девятнадцатого фестиваля. В фестивале приняло участие 474 студента из разных городов и регионов нашей страны. Далее ведущие предоставили слово Гурову Михаилу Борисовичу - проректору по творческой и социально-воспитательной деятельности МГИК. Вдохновившись просмотром работ участников, он призвал всех менять мир в лучшую сторону, упомянув важные проблемы современности, такие как: проблемы экологии, алкоголизма в стране и вопрос о принятии закона о домашнем насилии. Далее начался просмотр видео-работ и прослушивание аудио-работ, вошедших в шорт-лист фестиваля.
Также в программе первого дня фестиваля проводилось 3 мастер-класса от ведущих специалистов сферы рекламы и PR: Святослава Лаврова («FAKE ECO BRANDS, или в чем пойти на свидание с экоактивистом»), Анны Елясовой («7 секретов личного позиционирования через социальные проекты»), Анжелы Грачевой («Фабрика SPN: наш рецепт успеха социальных проектов»), а также прошла защита комплексных социальных проектов.
Авторы: Анастасия Черток, Екатерина Рагулина